суббота, 25 ноября 2017 г.

Новогодний стимпанк-локомотив. Станция первая

В рамках участия в СП Новогодний стимпанк-локомотив сделала две игрушки на елку.
Первая из них - шарик. Использовала пенопластовый шар от старой елочной игрушки. Правда, пока он лежал на столе  и ждал, когда же я за него  возьмусь, с ним случилась беда - его стянули коты и неслабо погоняли по квартире, немного погрызли. Но я его все же задекорировала.

 Так как у меня пока весьма туго с материалами стим-тематики, применила все, что было более-менее подходящим. А чего не было, то сделала. Например, вырезала из картона шестеренки. Так же тут деревянные звезды и страшные пластиковые пуговицы, покрашенные темно-синим акрилом, краской металлик и покрытые  металлизированной пудрой под бронзу.
 Центральный элемент  - металлическая крышка от бутылки с механизмом от наручных часов (хорошо, что я их не выбросила, когда они сломались :))
 Вокруг циферблата - пружинка из проволоки, оставшаяся со времен моего увлечения проволочной бижутерией. Она отлично заполнила пространство между часами и крышечкой.
 Муж, посмотрев на "это", сказал, что штука какая-то странная и даже наркоманская. Мой строгий критик как всегда очень строг... :))

И вторая - морской конек. Сделан из полимерной глины, раскрашен акриловой краской, в том числе и металлизированной.
Вместо плавников у него все те же спиральки из проволоки, только тут с бисером.
 Кстати, пузико у него светится, т.к. сделано из светящейся глины.
Вот такие штучки. Не думаю, что они будут висеть на большой елке, но возможно украсят мой рукодельный уголок на кухне.




8 комментариев:

  1. Ого!!! Какие классные! Шарик оч понравился, а уж конек со светящимся пузиком, выше всех похвал!!! Большое спасибо за то, что поддеживаешь проект такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Проект отличный. Не присоединиться было невозможно. :)

      Удалить
  2. Все детальки пришлись очень к стати. У меня если честно тоже нет специальных стимпанк материалов. Только немножко чипа. А так в ход идет все подряд. Отдельное спасибр котам, они тоже прилржили зуб и лапу к декору)))). Конек-это конечно бомба! Он обалденный, еще и светится! Супер! Спасибо от СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Коты - такие коты. Особенно кошка, она просто тащиться от всяких шаров, маленьких клубочков и резинок для волос.

      Удалить
  3. Вот это да, как здорово! Люблю когда у работы есть история и подтекст, очень интересно читать как вы вдохновляетесь! Спасибо что присоединилась к нашему Стим - локомотиву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я тоже люблю читать истории. Иногда от этого даже может поменяться ощущение от работы.

      Удалить
  4. Конёк вообще супер! но и "наркоманский" шарик "торкает")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ваш филимон превосходен :) Такой серьезный смотритель :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...