пятница, 8 декабря 2017 г.

Марафон новогодних открыток

Открытка сделана в рамках  СП "Марафон новогодних ОТКРЫТОК"

Я видела много МК по подобным открыткам. Все было легко и просто: ставишь пару штампов, посыпаешь пудрой, запекаешь, берешь спонжик и тонируешь фон, потом обрезаешь картинку, клеешь на подложку и все это на основу открытки. Вауля! Легко? Ага! Щаз! :) Может это у меня руки не из того места растут, но это третья моя попытка сделать такую картинку. Две предыдущие были...такие.. ну...  ну короче, явно руки не оттуда. Думаю, стоит еще потренироваться. Однако, картинки получаются сказочными. За счет пудры деревья такие объемные. Надпись я тоже покрыла пудрой для эмбоссинга. А для подложки использовала цветную фольгированную бумагу. Клеила слои на всепенный скотч. Для имитации искрящейся  снежной поверхности использовала серебристый глиттер.



Уверена, это не последняя моя открытка в подобной технике :)


14 комментариев:

  1. А мне нравится атмосфера ночного зимнего леса, здорово получилось! Спасибо, что вдохновились нашим проектом, ЧБ Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Проект действительно очень вдохновляющий.

      Удалить
  2. У вас отлично получилось! Главное, не сомневаться) Спасибо, что творите с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Зимняя, с льдинками. Спасибо, за поддержку нашего проекта от Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Морозное утро в лесу. Очень атмосферно. Спасибо от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная зимняя открытка!
    Спасибо от Арт-Кладовой за поддержку нашего СП!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, сказочный лес вышел, не зря старались)))Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. А здорово получилось!!! Вот мне почему-то кажется, что это не морозное утро, а наоборот вечер :)))) Но всё равно красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...